
В каком году Битлз стали популярными?

Earnest Знаток (274), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Unlonely Soul Просветленный (24056) 11 лет назад
Если мой сборник с английскими текстами не врет, то это 1962 год.

"Битлз" приобрели национальную популярность в октябре 1962 года, когда их первая запись "Love me do" вошла в хит-парад под 27 номером. В 60-х годах группа была лидерами всех газетных заголовков. "
Остальные ответы
Мила Мыслитель (9639) 11 лет назад
4 сентября 1962 года в Лондоне "БИТЛЗ" приступили к репетициям и записи песен для дебютного сингла, который 5 октября появился на прилавках магазинов. Сингл занял в британском национальном хит-параде 17 место. Для дебюта, да еще с песней собственного сочинения это был неожиданно крупный успех.

26 ноября, в перерыве между гамбургскими гастролями "БИТЛЗ" записали второй сингл "Please Please Me" / "Ask Me Why". Сингл вышел 12 января с огромным успехом. Уже 16 февраля пластинка возглавляла британский хит-парад.

ОКТЯБРЬ 1963 года-- ПРИНЯТО СЧИТАТЬ МЕСЯЦЕМ рождения "БИТЛОМАНИИ". 13 октября, в воскресенье они выступали в лондонском зале "Palladium", откуда их концерт транслировался на всю страну, собрав 15 миллионов телезрителей. После концерта квартету пришлось пробираться к машине в окружении наряда полиции.

В конце октября группа гастролировала в Швеции.

22 ноября вышел второй альбом квартета "With The Beatles", установивший мировой рекорд по количеству предварительных заявок - 300 тысяч. К 1965 году было продано свыше миллиона экземпляров пластинки. Между тем американский музыкальный рынок не принимал "БИТЛЗ". Ситуация изменилась после выхода в США в конце 1963 года сингла "I Want To Hold You Hand". 18 января 1964 года стало известно, что этот сингл занял в США 1-е место в таблице журнала "Cach Box". "Битломания" шагнула за океан. Музыканты убедились в этом сразу же, как только приземлились 7 февраля в Нью-Йоркском аэропорту Кеннеди: встречать их пришло более 4000 поклонников.

.

С 4 июня по 2 июля квартет находился в своем первом крупном заграничном турне, через 3 дня после его возвращения в столичном кинотеатре состоялась премьера фильма "A Hard Days Night". Вскоре вышел одноименный альбом, впервые не содержавший ни одной заимствованной песни. И фильм и пластинка вызвали восторженные отзывы в прессе.

19 августа 1964 года началось гастрольное турне группы по Северной Америке. Возвратившись 21 сентября в Лондон "БИТЛЗ" в тот же день приступили к записи очередного альбома - "Beatles For Sale". В первый же день продажи ( 4 декабря ) диск разошелся тиражом 700 тысяч экземпляров.

В октябре-ноябре состоялись гастроли по 27 городам Великобритании. В феврале 1965 года начались съемки второго полнометражного фильма - "Help".

Премьера состоялась в Лондоне 29 июля, а 6 августа вышел одноименный альбом.

На пластинке немало примечательных композиций, среди которых песня "Yesterday".

13 августа "БИТЛЗ" отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: "БИТЛЗ" побывали в гостях у Элвиса Пресли, с которым не только беседовали, но и музыцировали, причем несколько композиций были записаны на магнитофон. Ни при жизни Элвиса, ни после его смерти записи не были изданы. Несмотря на все усилия агентов различных фирм грампластинок установить местонахождение пленок не удалось. Их стоимость исчисляется миллионами долларов.