


Без чего (каких датчиков) можно запустить 4g93 двигатель? Галант 7 переходка американский рынок, слитая задняя фара.
Есть двигатель, на третьей передаче произошёл взрыв под капотом. Решил не брать эту машину, но ценник скинул до нуля, сказали - забирай, но как будешь продавать запчасти - отдавай часть небольшую. Я отказался от покупки, но мне знакомый с такой же тачкой сказал чтоб я купил, раз такая цена низкая. А запчасти похожи, да и машина не плохая. По кузову - всё очень даже не плохо. Осмотрел машину после пожара и заметил что погорело совсем не много. Ремень ГРМ, клеммы на генератор, (его работоспособность неизвестна пока, но двигатель и без него можно запустить от заряженного аккума). Клемма датчика детонации в хлам. Бронепровода, один чуть затронуло, но не до медной начинки. Да и заменить один бронепровод копейки. Сгорели провода и от инжектора к головке двигателя (видимо топливные датчики, контролирующие подачу топлива). Стартер целый, в отличном состоянии (запускал от крокодилов, работает замечательно), он был в другой стороне от пожара. Сгорел ГРМ и ремень на генератор (насколько я понял по схеме, на генератор и на ГУР идут одинаковые ремни), стоимость 200 рублей, но запустить же без гены можно? Если он вдруг не рабочий. ГУР сразу откладываем.
Горело долго, минут 40, но на удивление, лишь сверху и горел пластиковый щиток на цепь ГРМ, остальная проводка в порядке. Сгорели топливные трубки от рампы к инжектору и от датчика холостого хода к не знаю даже чем, входили в какую-то сгоревшую закрытую трубку (или очень тонкую) на корпусе. Три трубки, от одной идёт ответвление на основную часть инжектора. Но если запускать с чуть открытой дроссельной заслонкой можно же забить на датчик холостого хода?
Итого. Если я ставлю топливные трубки, двигатель собираю до почти целого состояния, вместе с коробкой или колоколом (чтоб генератор его запустил), есть трос от ГУРа, он вообще не пострадал, хотя был очень близок к ремню генератора. Можно его на генератор кинуть. Провода сменить на него не проблема. Бензонасос качает нормально вроде, если посставить аккум - из трубки рампы лилось топливо (железной трубки, резиновые то сгорели).
Что ещё нужно будет для запуска движка? По идее подачу топлива я настрою, датчики тоже (или он может и без них работать? Я работал только с двухтактниками от бензопилы раньше, там вообще никаких тебе датчиков и всё работает. Главное чтобы метки ГРМ нормально были выставлены. Двигатель не заклинивший. Подача топлива будет как надо, стартер могу несколько минут крутить, чтобы убрать нагар с движка. Он у меня снятый и без навесного сейчас. Но навесное накинуть секундное дело, все гайки с навесного снимались после срыва рукой! Я офигел. Так что что двигу ещё надо для работы? Подача воздуха будет через настроенную дроссельную оборотов тыщи на 2.5-3.5, может 4. Двиг после взрыва сразу останановился, как и вся электроника вырубилась в ноль. Один из предохранителей под капотом сгорел, остальные все целые.
Ну так с логической стороны мозги и всякие датчики особо движку не нужны, если в него нормально идёт топливно-воздушная смесь и нормально прокрутит стартер? Можно даже попробовать датчики не восстанавливать (провода) и не подключать мозгам, что б не трахали мозг и не тормозили движок из-за ошибок. Что скажете, если дочитали до конца?
Трахаться со всем этим я готов хоть с утра до ночи, хлебом не корми, дай в тачке покопаться, горелой или новой, не важно. Но хотелось бы услышать мнение мастеров по движкам, как теоретической части, так и практической. Мне просто нужно знать, этот двигатель не пострадал от взрыва, а то я просто новый куплю, уже нашёл объяву с частью проводки и т. д. что пострадало.
Купи новый мотор с навесным и не мучайся! Вот смотри цены + доставка транспортной компанией. : https://baza.drom.ru/primorskii-krai/sell_spare_parts/+/%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+%E2+%F1%E1%EE%F0%E5/?query=%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC+4g93 ММС делает высокотехнологические двигателя. Там только балансировочные валы чего стоят. На запуск влияют все датчики. Если ты не подключишь датчик температуры охлаждающей жидкости то у тебя неправильно будет формироваться топливная смесь. Так же и другие датчики. Плюс эти моторы любят все дорогие свечи с платиной или иридием . Все моторы сейчас продаются в комплекте с подкапотной косой и блоком управления. Стартер, генератор все навесное в комплекте. Обычно народ меняют свечи которые доступны (спереди) а сзади свечи никто никогда не меняет. Если был пожар то есть утечка топлива и проводка искрит. С этим мотором можешь сам сгореть!
Можно отключить всё кроме ДПКВ, мотор будет работать. Только чек покажет...
...Я так и не понял что там jebanulo то под капотом...)))