Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в современных грузовиках нет двигателей V8? Одни рядники. Хотя казалось бы, именно в них нужен мощный V8

Михаил Kawasaki Профи (671), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мизантропствующий Интроверт Искусственный Интеллект (186970) 6 лет назад
Потому что рядник проще в рассчете и обслуживании. И его мощности современным тягачам вполне хватает.
Михаил KawasakiПрофи (671) 6 лет назад
Зачем тогда делают V8 на легковушки, если плюсы те же самые?
в лекговую 8 горшков в ряд??
Остальные ответы
Герой асфальта Гений (52329) 6 лет назад
При равном объёме и степени форсировки на 6-горшковом моторе момент будет больше, а именно за ним и гонятся.
lex emeliyanov Искусственный Интеллект (102339) 6 лет назад
Исключительно экология. Современные двигатели - верхневальные. Сделать нижневальный V8 гораздо проще чем верхневальный V8. И даже проще чем рядный. И обслуживать проще и всё проще вообще. Но его нельзя сделать экологичным, экономичным и высокооборотистым.
master Просветленный (44448) 6 лет назад
Да потому что у нас налоги бешеные а v-образные двигатели преимущественно все мощные. Да и стоимость топлива каждый день растет v-образные двигатели не сказать что сильно экономичные поскольку каждую Лошадь надо кормить из ничего мощность не берется.
Граф ДеЛяХерр Искусственный Интеллект (175805) 6 лет назад
Рядный более правильный с точки зрения физических процессов. Главным преимуществом рядной «шестерки» по сравнению с V6 является почти идеальная уравновешенность. Поршни в двигателе совершают достаточно сложные возвратно-поступательные движения и не менее сложные неравномерные движения: они то разгоняются, то замедляются. Все эти движения помимо полезных нагрузок несут и паразитирующие силы, и моменты инерции, которые негативно сказываются на работе двигателя. Поэтому рядные шестерки рулят-RB26DETT супер двигатель с огромным ресурсом и степенью надежности по сравнению с VR38DETT
мага тигр Профи (924) 6 лет назад
Во-первых удобен в обслуживании
во-вторых цена
в-третьих мощностидля современных грузовиков достаточно
зил 433362 мощностью 150 лошадей с 4 цилиндровым двигателем 10 тон тянет (правда радиатор от зил 131 т к он больше. это чтобы двигатель не перегревался).
ПроспероВысший разум (283280) 6 лет назад
С каких это пор мотор Зил 130 стал четырёхгоршковым?
мага тигр Профи (924) подожди я ощибся 10 т. тянет зил 130 (двигю в-8) .а зил 433362- дизель у него двигатель как у беларуса ( трактор) 4 цилиндра
Похожие вопросы