lex emeliyanov
Искусственный Интеллект
(102339)
6 лет назад
Исключительно экология. Современные двигатели - верхневальные. Сделать нижневальный V8 гораздо проще чем верхневальный V8. И даже проще чем рядный. И обслуживать проще и всё проще вообще. Но его нельзя сделать экологичным, экономичным и высокооборотистым.
master
Просветленный
(44448)
6 лет назад
Да потому что у нас налоги бешеные а v-образные двигатели преимущественно все мощные. Да и стоимость топлива каждый день растет v-образные двигатели не сказать что сильно экономичные поскольку каждую Лошадь надо кормить из ничего мощность не берется.
Граф ДеЛяХерр
Искусственный Интеллект
(175805)
6 лет назад
Рядный более правильный с точки зрения физических процессов. Главным преимуществом рядной «шестерки» по сравнению с V6 является почти идеальная уравновешенность. Поршни в двигателе совершают достаточно сложные возвратно-поступательные движения и не менее сложные неравномерные движения: они то разгоняются, то замедляются. Все эти движения помимо полезных нагрузок несут и паразитирующие силы, и моменты инерции, которые негативно сказываются на работе двигателя. Поэтому рядные шестерки рулят-RB26DETT супер двигатель с огромным ресурсом и степенью надежности по сравнению с VR38DETT
мага тигр
Профи
(924)
6 лет назад
Во-первых удобен в обслуживании
во-вторых цена
в-третьих мощностидля современных грузовиков достаточно
зил 433362 мощностью 150 лошадей с 4 цилиндровым двигателем 10 тон тянет (правда радиатор от зил 131 т к он больше. это чтобы двигатель не перегревался).