то, что обгонять - опасно и вредно, я уже понял из ответов. Переформулирую вопрос: как перестраиваться? Скорость, допустим 60-70, мне надо в другую полосу. Так вот под каким углом под острым или сильно острым это делать? И когда уже заехал на заснеженную наледь - нужно накатом или подгазовывать. зы: коробка АКПП.
Смотря какая машина, нужны хорошие шипы и полноприводная тачка, например Субару форестер, но не новая, а железная и полноприводная, примерно 2000-2007 годов, она как танк, проедет где хочешь. У меня такая была. А на пузотерка не газуй))) а то вылетишь.... окей.... редактирую... как в правилах ГИБДД, аккуратно выезжаешь, и газуй, только руль держи))) и никаких углов и резких поворотов.... сколько стаж???? Интересно???? Но я бы не рисковала.... и ещё...если такие вопросы возникают, подъедь в ДПС, они те чётко объяснят, если не знаешь.... я так делала))))) смешно конечно, но все не упомнишь))))
Для начала, участок для обгона должен быть длиннее, чем летом. Далее, никаких резких движений! Перелазить из колеи как можно плавнее! И сразу 2мя колесами не перелазить, а постепенно, сначала одной стороной, потом другой. Во время перестроний никакких ускорений и тапок, чтоб быстрее обогнать! Иначе можно улететь с дороги и потерять еще больше времени.
Скажу за себя что на обычной машинке с передним или задним приводом я бы наверное вообще не решился на это, на субаре как выше описала Ольга едешь и вполне спокойно все это проделываешь.
Если привод передний то жмешь газ и стараешься под острым углом начать входить и движением вправо/влево как бы закидывать борт через эту насыпь. Перекинул одну сторону колес - выровняй курс вдоль чтоб бугор был меж колей и курс автомобиля был ровным а не вилял после того как почувствовал что ты снова рулишь а не плывешь по каше перекидываешь так же вторые колеса и снова ловишь курс. Если сразу попытаешься перепрыгнуть двумя колеями то велика вероятность что улетишь в неуправляемый разворот. Ну и газ не бросай иначе потеряешь тягу, ном зароется и развернет. Если привод задний - этот маневр очень опасный. Нужно очень хорошо чувствовать машину. Тут газовать на заднем приводе опасно - может развернуть. Но принцип перескока такой же.