


Как вернуть деньги, при ошибочном пополнении счета телефона?
Через Онлайн Сбербанк пополняла баланс сотовой связи Мегафон и ошиблась одной цифрой, нужно было 8920.., а ошибочно положила 8928...Позвонила оператору Мегафон, думала что как обычно вернут деньги, но сказали что этого номера у нас нет. Как выяснилось, этот ошибочный номер Мегафона является оператором связи МТС. ( как известно от разных операторов возврата нет, но в данной ситуации, видно по коду, что номер Мегафона, но хозяин перешел с этим номером на другой оператора).
У кого- нибудь была подобная ситуация? Интересует вопрос, возможно ли вернуть деньги?
С чеком и картой надо в центральный офис МТС. Там и доказывать.
Обратись в клиентский центр лично. Напиши заявление. Наверное придётся в сбербанке взять справку о движении средств со счёта (конкретно по этой ситуации), чтобы подтвердить, что был такой платёж. Если не помогут в Мегафоне (что странно, у меня таких проблем никогда не было, Мегафон уже больше 5 лет), то обратись с заявлением в МТС (справку из банка тоже надо будет приложить). По сути оператор должен уведомить клиента, что был ошибочный платёж, и деньги вернут туда, откуда они были перечислены.
Был такой случай, что девушка ошиблась и перечислила деньги на мой номер. Я ей сказала: топай сама к оператору, с чеком, она перечислила через банкомат. Операторы были Мегафон и Енисейтелеком (сейчас это Ростелеком). Я не знаю к какому оператору она обращалась. Мегафон-клиент мне сами позвонили, и уведомили, что будет списание средств, т. к. ошибочно они были зачислены. Там 200 или 300 рублей было вроде, но для кого-то и это деньги.
заявление и чек
нужно идти в мтс и писать заявление на возврат. при этом с собой иметь все реквизиты платежа и банка, заверенные печатью банка. с паспортом. ждать минимум 21 день.
но если вы ошиблись 1 цифрой и 3 дня еще не прошло с момента платежа, узнайте у более грамотных спецов мтс - наверняка есть простая комбинация для возврата ошибочного платежа.
Морока. Больше набегаешься, сил и времени потратишь