Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Напряжение на выходе генератора должно быть постоянное, например 14.2 вольта или чем лучше заряжен акб тем меньше

Ляпота спасет мир Гуру (2930), закрыт 5 лет назад
Напряжение на выходе акб? тоесть если сдох акб, завели с толкача, то напряжение будет 14,5 вольта на выходе с генератора а потом по мере зарядки напряжение будет падать и может быть 13,5 вольт и это будет норма?
Лучший ответ
Дмитрий Шестаев Оракул (88800) 5 лет назад
Напряжение в бортовой сети является постоянным и одинаковым и находится в пределах 12,5-14,2 Вольт.
А вот ток не контролирует никто... хотя именно сила тока является тем что заставляет работать все электрические узлы, а также заряжает аккумулятор.
Как косвенный признак вольтаж играет роль... т. е. на неработающем двигателе напряжение будет максимум 12,5 Вольт на хорошем заряженном аккумуляторе.
После запуска двигателя напряжение плавно поднимется до 13,5 -14,2 Вольт.
Но дальше как раз идёт закавыка... по мере включения потребителей расходуемый ток увеличивается, а напряжение в бортовой сети падает. И величину этого тока по вольтметру не проконтролировать... к тому же производители генераторов повадились обмотку статора и ротора мотать не по силе тока, а по напряжению. В результате напряжение-то держит, а вот обеспечить работу всех устройств гена, без поддержки АКБ, не может.
Опять-таки, таким же образом делают реле-регуляторы... всех волнует напряжение, хотя старые реле ориентировались на подачу тока для АКБ.
АКБ будет заряжаться только при одном условии: сила тока, вырабатываемая генератором должна превышать силу тока разряда (суммарный ток всех потребителй и ток саморазряда батареи). А что есть по факту?
....не рекомендуется длительная езда на машине со всеми включёнными потребителями, во избежание разряда аккумуляторной батареи... это цитата практически из любой книжки по правилам эксплуатации современного авто.
А состояние АКБ проверяется отдельно, путём замера плотности электролита и испытаний нагрузочной вилкой.
Остальные ответы
Укажите никнейм Мыслитель (5145) 5 лет назад
Чем выше заряд, тем выше напряжение
Ляпота спасет мирГуру (2930) 5 лет назад
Как это если должно быть наоборот? чем выше напряжение на выходе с генератора тем больше зарядный ток.... где ваша логика? зачем сильнее заряжать акб который полностью заряжен?
Укажите никнейм Мыслитель (5145) Оййййй, не на то отвечаю. Напряжение генератора должно быть ровным. Лучше меньше. Так будет дольше заряжаться, но заряда хватит на дольше (не знаю почему так) и износ аккумулятора будет меньше (очевидно, почему так).
. Гуру (3968) 5 лет назад
Регулятор напряжения всегда поддерживает напряжение в пределах 13,9 - 14,1 вольта.
http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/generatora/kak-proverit-rele-regulyator-napryazheniya.html
Ляпота спасет мирГуру (2930) 5 лет назад
Тоесть напряжение постоянное должно быть? а если когда сдох акб 14,2 а когда подзарядился 13,5 тогда что генератор не исправен чтоли?
. Гуру (3968) регулятор напряжения генератора всегда поддерживает постоянное напряжение в бортовой сети автомобиля: 13,9 - 14,1 вольта если напряжение выходит за эти рамки, то нужно подозревать неисправность самого регулятора напряжения или же генератора
Alex Искусственный Интеллект (166247) 5 лет назад
Люди, кони.... генератор или батарея? Если батарея живая, то будет питаться емкостью акк... если дохлая (либо не хватает тока) - байпас. Нагрузку мерить нужно, а не вольты... нагрузи батарейку (хоть лампочкой)... при 14 В, ток упадет до нуля на дохлой батарейке...
-_- Искусственный Интеллект (211838) 5 лет назад
Нет, Акб это емкость, гена это источник, представь кран с водой и бочку, гонишь тут ересь
Ляпота спасет мирГуру (2930) 5 лет назад
Кто гонит? я чели? я считаю что по мере зарядки акб напряжение на выходе с генератора должно падать ...
-_- Искусственный Интеллект (211838) Нет, расти, бочка наполняется уровень растет, но не больше 14.4 вольт, иначе акум закипит и наипнется
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (375748) 5 лет назад
14,5 это напряжение когда акб заряжен примерно на 90% и генератор его не перезарядит
master Просветленный (44463) 5 лет назад
В бортовой сети генератор выдоёт от 13.5 до 14.5В в зависимости от прогрева генератора. И ему пофик заряжен аккумулятор или нет. В теории снижение напряжения должно происходить воизбежание перезаряда аккумулятора в жару но на практике терморезистор стоит непосредственно в генераторе и снижение происходит именно прогреву генератора а не АКБ.
Миша Оракул (95134) 5 лет назад
Напряжение на генераторе и аккумуляторе должно быть равным. Если оно не равно значит провод соединяющий их порван или оборван в общем подлежит замене. Во время запуска двигателя аккумулятор теряет часть своей энергии на стартер .Когда двигатель запущен генератор старается восполнить потерянную энергию. На практике это выглядит так. Перед стартом аккумулятор имеет напряжение 12.6 вольт. После запуска начинает работать генератор и напряжение повышается до 13,2 вольт. И с каждой минутой напряжение повышается примерно на 0.2-0.3 вольта . После определенного времени работы двигателя напряжение стабилизируется до 14-14.5 вольт . Так сделано для того что-бы была зарядка. Источник с большой энергией отдает источнику с меньшей энергией и делает это медленно и постепенно что-бы от большого зарядного тока быстро не разрушились пластины аккумулятора.
Fear Искусственный Интеллект (183912) 5 лет назад
все наоборот чем выше заряд аккума тем меньше он просаживает сеть и напруга будет выше...
Похожие вопросы