Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пришло заказное письмо из ГИБДД (см. внутри)

Яна Ученик (159), на голосовании 5 лет назад
Указали адрес, куда могу с извещением явиться. Я так понимаю, такое в основном приходит водителям, которые получили штраф? Но мне 19 лет, я студентка, прав и машины у меня нет. Может ли за что-то другое прийти, или это ошибка?
Дополнен 5 лет назад
Голосование за лучший ответ
-_- Искусственный Интеллект (209003) 5 лет назад
В нашей сране может придти все что угодно, вплоть до лохотрона, смотрите внимательно
Мизантропствующий Интроверт Искусственный Интеллект (186879) 5 лет назад
Проверь свое письмо на сайте ГИБДД. Скорее всего это развод с левыми реквизитами.
Содержание-то письма какое? Что написано?
Яна Ученик (159) 5 лет назад
Извините, пожалуйста, Вы не подскажете, каким образом проверяются данные письма?
-_- Искусственный Интеллект (209003) На сайте гибдд есть адреса и телефоны вашего районного мрэо
taurus_mobile Ученик (146) 5 лет назад
может перешли где-то дорогу в не положенном месте или под красный, камера сфоткала, прошла идентификация, ну конечно мало вероятно....
master Просветленный (44463) 5 лет назад
Может ошиблись. Бояться не надо. Надо взять письмо, открыть и прочитать. Если за вами не числится автомобиля то никакого штрафа вам не придёт. Хотя конечно если вам как пешеходу не выписывался. Но это вы не могли забыть. Если вам выписывали штраф и вы не оплатили то вам придётся это сделать при том с пенями и штрафом за просрочку.
юрий гоев Просветленный (26528) 5 лет назад
Ян, что, опять пришло?))
Да нет, это то же, просто поместила вопрос в "ГИБДД".
юрий гоев Просветленный (26528) Понимл!
Самойлов Александр Оракул (87810) 5 лет назад
В письме то хоть что написано?