Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как набрать проходной балл за ЕГЭ выше 400(ВМК МГУ)?

Леонид Спирков Знаток (255), на голосовании 5 лет назад
Доброго времени суток. Я учусь в 10-м классе, и, что свойственно людям моего уровня, частенько задумываюсь о своём будущем, а именно об дальнейшем получении высшего образования. Я решил посмотреть проходные баллы на факультет ВМК Московского Государственного университета и был удивлен, увидев там проходной балл 420+. И вот мой вопрос:
Как вообще можно набрать столько баллов за 4-ыре экзамена? Я слышал про дополнительные +10 за ГТО, красный диплом и итоговое сочинение, но, я не понимаю, как эти 10 баллов помогут в данной ситуации. Изучив несколько источников, я узнал про кауой-то дополнительный вступительный экзамен, но на самом сайте МГУ сказано, что он проходится при наборе проходного балла.
Понимаю, вопрос может быть глупым, я просто ещё не разобрался в этой области как следует, поэтому прошу помощи у вас.
Заранее, большое спасибо
Голосование за лучший ответ
word ie Мыслитель (9241) 6 лет назад
МГУ это зашквар.. разумные люди туда не пойдут, а вот умные да - поедут на майбахах, поплывут на яхтах, полетя
Леонид СпирковЗнаток (255) 6 лет назад
Я думаю, тут дело в статусе самого учебного заведения. Учат-то везде одинаково, а вот после выпуска все смотрят, какой вуз окончил и т. д
word ie Мыслитель (9241) если бы я был бизнесменом то брал бы выпускников мгу исключительно если у них есть толстая книжка знакомств.. ума в мгу не дадут.. туда богатенькие родители спихивают своих детей
Ольга Искусственный Интеллект (422667) 6 лет назад
а чего тут непонятного? сдали 4 экзамена каждый на 100 баллов, вот, пожалуйста, и 400 баллов. дальше к этим баллам плюсуются баллы за дополнительные достижения, например, +10 за золотую медаль, еще + 10 за золотой значок ГТО и т. д.