Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда можно сдать хорошие вещи, которые уже носишь?

Artem Puchkov Гуру (2608), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
просто они уже разонравились или появились более подходящие
Лучший ответ
Mc McVV Профи (815) 12 лет назад
Могу предложить два варианта:
1. Отнести в районную соц. защиту (комитет по социальной защите населения) .
2. В ближайший Православный храм.
И людям поможете и Вам на душе будет хорошо.
Мы, в нашей семье, всегда так делаем.
Остальные ответы
Эльмира Кадырова Гуру (3419) 12 лет назад
в магазин секонд хенд
Сергей ЗайцевМастер (1927) 12 лет назад
В конфискат)))
Сергей Зайцев Мастер (1927) 12 лет назад
В детский дом, дети вам будут благодарны)
Прачечная Большая Стирка Мастер (1792) 12 лет назад
В храм, в соц. защиту, детский дом, моя сестра детские вещи относит в дет. поликлинику, просто оставляет на лавочке