Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто через фотошоп может убрать ..прыщики

Юлия Волкова Профи (899), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Stranger The Guest Гуру (4639) 12 лет назад
Давай я уберу за "спасибо". =)
Но завтра. Вышли мне на мыло материал.
Источник: =)
Остальные ответы
Фрося Мастер (1875) 12 лет назад
можно, и не только через фотошоп, а даже через обычный поинт.
NOOK Мастер (1895) 12 лет назад
ты и сама можешь. и не обязательно через фотошоп. еть гораздо более удобная, а главное бесплатная программа fotofiltre
Zzebra Гуру (4110) 12 лет назад
Все могут их убрать, к сожалению.. . все у кого есть руки и компьютер.. . уффф....
Натали Знаток (273) 12 лет назад
Намажь мордень клерасилом, потом фоткайся ;-Р
4WcuMph25ejK Мудрец (16729) 12 лет назад
Можно сделать проще. Выдавить и сфоткататься заново.
Исенбай Кабыев Ученик (110) 12 лет назад
я могу зайди на мой майл погаварим
Махорка Искусственный Интеллект (112754) 12 лет назад
Picasa 3- там простенький редактор с ретушью (В GOOGL скачай )