Дядя Саня *VOLGA*
Искусственный Интеллект
(106741)
5 лет назад
Только частичная замена (нижняя часть) Если целиком, то придется произвести шаманские танцы с бубнами))
Вот примерная схема:
Замена набивки без снятия мотора:
● слить масло;
● отпустить опоры двигателя, поддомкратить мотор и попытаться его максимально поднять;
● снять поддон так, чтобы не обломить маслоприемник и не облиться маслом, оставшимся в поддоне;
● подпереть коленвал и отпустить коренные подшипники;
● открутить нижнюю обойму набивки;
● попытаться ослабить затяжку верхней половинки обоймы;
● выколупать старую набивку;
● просунуть прочную гибкую проволоку через верхнюю обойму;
● обрезать конец набивки так, чтобы получился конус (типа заточки карандаша), привязать к проволоке, смазать солидолом и приопустив вал, протянуть набивку через верхнюю обойму;
● обрезать заточенный кончик. Обрезать края с напусками по 2-3 мм;
● собрать все обратно;
● удивиться, как долго получилось;
● поездить пару дней, убедиться, что набивка течет, и сделать все как положено.
Андрей Потапенко
Искусственный Интеллект
(135689)
5 лет назад
Это как дрочить в присядку. И наипешся и напляшешся. На снятие, переборку и установку двигла на место надо два дня вдвоём. А кроилово оно как известно ведёт к попадалову. Там даже голову вскрывать не надо. Вал выкатить на двух шатунах и работай спокойно. Но, ещё одно но. Убедись что гонит из под набивки. Там есть ещё заглушка распредвала и течь по ней не редкость.