Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ребёнок когда смотрит телевизор руками сужает глаза, какая причина

olga Ученик (183), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NiKoTiN Мастер (1048) 12 лет назад
Так лучше видно при слабой степени близорукости (на себе знаю)
Остальные ответы
Lil Мыслитель (6105) 12 лет назад
может стоит его показать окулисту?

потому что обычно так делают когда плохо видят
Наталья Гуру (3446) 12 лет назад
Сходите к окулисту. Вдруг у него проблемы со зрением.
Вика Гуру (3990) 12 лет назад
Сходите с киндером к окулисту. У дитяти близорукость.
Юра К Профи (721) 12 лет назад
Возможно резкость наводит? Сводите к окулисту.
Ирина Ким Гуру (4328) 12 лет назад
Покажите ребенка окулисту, может, что-то со зрением. Вам самим спокойней будет.
Ася Гуру (4708) 12 лет назад
близорукость)))))
Пользователь удален Мастер (2144) 12 лет назад
Значит, он плохо видит вдаль и у него начинается близорукость. Сама в детстве так делала.
Гала Мыслитель (5524) 12 лет назад
Близорукость. У меня так же и у сына.
Русалочка Гуру (3850) 12 лет назад
может проблемы со зрением
Кузька Мастер (1023) 12 лет назад
близорукость. Идите к врачу и ограничте телевизор
Алексей Раев Гуру (2556) 12 лет назад
лечить глаза надо.. . запущено всё...
Марина Гуру (2984) 12 лет назад
Резскость настраивает! Близорукость.
AGA agata Мастер (1046) 12 лет назад
Скорее всего - это близорукость, но не обязательно.
Обратитсь к опытному окулисту.