Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где это? Почему выглядит именно так?

Alex Korp Мастер (2332), закрыт 12 лет назад

Лучший ответ
Tatyana Просветленный (48431) 12 лет назад
Метро Стокгольма частично вырублено в настоящей скальной породе, а частично имитирует скалы. Впрочем это только одна ветка, а остальные - более традиционные. Соединение хай-тека и дикой природы.

Стокгольмский метрополитен (швед. Stockholms tunnelbana) — был открыт 1 октября 1950 года. Тоннель для метрополитена, прорубался в скалистой местности, поэтому строители метро и инженеры, недолго думая, оставили своды тоннелей практически необработанными, что делает стокгольмское метро отличным от всех остальных метрополитенов мира.

Стокгольмский метрополитен часто называют самой длинной художественной галереей мира.



Вестибюли и стены расписаны шведскими художниками, можно встретить и полотна великих мастеров прошлого, и произведения современного искусства. И эта экскурсия будет незабываемой.









Остальные ответы
111 Профи (790) 12 лет назад
и не такое бывает... в Москве видели? ! вот это да
Andrei Philippov Мыслитель (9362) 12 лет назад
Метро в Турции наверно?)))
Andrei PhilippovМыслитель (9362) 12 лет назад
Ау! Стартопик? Угадал йа или нет?)))
Alex Korp Мастер (2332) не угадал.