Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно совместить в мужчине....любовника и друга....а? ну дайте помечтать?)))))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Боже мой..какие женщины у нас.светлонаивны)СПАСИБКО ВАМ!
Лучший ответ
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 12 лет назад
НЕТ
нет и нет... .
какие глупости !!!
муж - есть любовник... .
но муж друг - это нонсенс... .
те женщены, которые думают, что муж - это друг - наивны... .

Источник: ИМХО
СКАЗИТЕЛЬНИЦАИскусственный Интеллект (152218) 12 лет назад
согласна...если муж..ДРУГ..то он и есть..просто....друг)
Остальные ответы
ОК Мыслитель (8027) 12 лет назад
конечно... что за вопрос
анна краснова Просветленный (33864) 12 лет назад
Они замечательно сочетаются в одном мужчине: и любовник, и друг, и советчик, и собеседник, и муж! Если это любимый мужчина!
alex markov Искусственный Интеллект (105633) 12 лет назад
Да мы такие универсалы, что в нас можно совместить не только это... Нас же специально природа выводила, чтобы выхоть немного чувствовали себя человеками)))))))))
ирина Мастер (2419) 12 лет назад
так и должно быть: муж, друг, любовник -три в одном
?????? ???°???????°?»???????? Мыслитель (5284) 12 лет назад
перед тобой живой пример :)))
можешь посмотреть и даже пальцем потрогать....
Isok Искусственный Интеллект (147704) 12 лет назад
Можно... днём он сосед, сотрудник, коллега, друг, а вечером в постели- любовник. Как "Баунти- два в одном"