
А вы на Юморе как раба в воде?

Ангел в сети. Просветленный (27577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Vera Lirik Искусственный Интеллект (143189) 12 лет назад
...это не я в юморе, а юмор - во мне!

Мурзик совсем без юмора пасьянсы раскладывает, сейчас его очередь за компом сидеть!
Остальные ответы
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129152) 12 лет назад
ага.. . я ж по гороскопу рыба:).... вот только родился в год козла:)))
Сергей Иванов Гуру (2684) 12 лет назад
Нет как рыбак который поймал золотую рыбку (или в крайнем случае с неводом) .

Делать радость нам не в тягость.
Больше улыбайтесь,
В ЮМОРЕ общайтесь.
cinciarella Просветленный (23833) 12 лет назад
Да -- но только по четвергам -- ибо РАБНЫЙ день )))))))))))
Самая Лучшая!!!!! Мыслитель (7749) 12 лет назад
как селёдка иваси в консервной банке