
А вы тут выступать со своей трибуной приходите или сдаёт кто? Моя большая больно, поменяет кто?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129357), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
Хорошо, что большая. На вырост!
Источник: :)))
Детский лепетИскусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
Грыжа скорей вырастет
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4333) 12 лет назад
большая, это какая? Не на мавзолее, часом?
Гусельников Сергей Мыслитель (7293) 12 лет назад
давай поменяемся
Детский лепетИскусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
А где это Серёжа балагурит? Кого ещё кроме нас веселит?
Гусельников Сергей Мыслитель (7293) международный конгресс юмористов
Детский лепетИскусственный Интеллект (129357) 12 лет назад
Медальку покусать можно? Платиновая?
Гусельников Сергей Мыслитель (7293) которую?