Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А нет ли такого : врагов мы уважаем больше, чем друзей ?

Reader Мастер (1930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серый Мудрец (14081) 12 лет назад
Я такой что врага уважаю намного больше, он дает силы а брат или друг всеволишь расслабляет тебя.
Остальные ответы
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 12 лет назад
кто враг, кто друг. . врагов следует опасаться.
Ксения Мастер (1761) 12 лет назад
врагам положено сделать нам больно, а вот от друзей нам это страшно получить)... и вдойне больнее
Глория Мудрец (11889) 12 лет назад
Чтоб ты подох! " в устах врагов
Звучит порой, как "Будь здоров!

Враг отличается от друга тем, что ему можно простить все...
галина чистякова Профи (548) 12 лет назад
закон стаи-ув. силу! пересмотри!