Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

девушки вам нравиться если вы просыпаетесь от того что в вас вошли

Дмитрий Медведев Гуру (2957), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белочка Гуру (3375) 12 лет назад
МММ.... очень нравится... во время сна тело так раслабляется, все отрицательные и напрягающие мысли в голове спят и поэтому проснувшись от такого, следуешь только своим инстинктам и ощущениям, наслождаешься и порой веришь, что это все еще сладкий сон и ты спишь.
Остальные ответы
Рафа рабинович Гуру (3343) 12 лет назад
Я просто зашел сюда не подумай чего плохого обо мне, мне простотвоя фамилия понравилась!
Татьяна Мусабирова Мудрец (11078) 12 лет назад
главное чтоб девушка всё таки знала этого чела в которого в неё входит))))
дина волкова Мудрец (17430) 12 лет назад
не люблю когда меня будят таким образом
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225595) 12 лет назад
ну нет уж. Если с просонья в тебя кто нить войдёт, интересно какая реакция будет?
Дима Кельвин Гуру (4002) 12 лет назад
это ж что ей должно сниться, чтобы она спала с раздвинутыми ногами) не сочтите за пошлость, но вопрос сам навивает мысли...
Источник: любитель камасутры)
ЖЕНЕЧКА Мыслитель (6402) 12 лет назад
Незнаю, думаю, что мне не понравиться!