Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бональный вопрос Что такое любовь?

al Профи (705), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Романченко Мастер (1052) 12 лет назад
Любовь - это способность пожеpтвовать pади любимого всем, в том числе собой.
Любовь - это когда тебе ничего не нужно от любимого.
Любовь - это умение пpинять любимого таким, как есть.
Любовь - это способность понимать и пpощать.
Любовь - это энеpгия, котоpая движет жизнью.
Любовь - это единственное чувство, которое не зависит ни от чего.
Любовь - это основа мира.
Любовь - это умение отдавать и не бpать.
Остальные ответы
Вероничка Мастер (1229) 12 лет назад
Это-зубная боль в сердце!!!! А если серьёзно-это то чувство и состояние без которого не один человек прожить не может. "Ангелы зовут-это небесной отрадой, черти-адской мукой, а люди зовут-это любовью! "
Pluwa Гуру (4249) 12 лет назад
это когда ты стираешь гладишь готовишь еду....
Valhala Мастер (1521) 12 лет назад
Это чувство влечения одного человека к другому ( и в плане секаса тоже) !!!))))))))))))
Amilee Профи (802) 12 лет назад
Любовь это когда бабочки в животе при виде человека. И когда люди дышут в такт)