Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хоть сатанист, хоть язычник, какая разница если он патриот?!

Енотка-Патриотка SU Мыслитель (5488), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137387) 12 лет назад
пока война - да!! !
а там разберёмся.. .
;)
Остальные ответы
Выгрх Ктулхо Мастер (1383) 12 лет назад
действительно, шизофреник в обоих случаях
юра исаев Мыслитель (7618) 12 лет назад
Не важно в корпорацию не подходит
Александрова Александра Гуру (3540) 12 лет назад
Никакой. У нас свобода вероисповедания, главное, чтобы это другим людям не мешало.
Брат Юджина Оракул (64443) 12 лет назад
Там разные предметы обожания.
Farsi sera Мудрец (13491) 12 лет назад
Какой страны патриот? На Руси не было язычества, а было Ведичество.