Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я как понял завтра рупь хочет упасть ...интересно с чем это связано??

анатолий просеков Гуру (3007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Миронов Мудрец (10387) 12 лет назад
в основном в очень перспективном размещении стаб фонда в погашение вкладов в банковскую систему и "гарантии" по зарплате.
анатолий просековГуру (3007) 12 лет назад
вашимиб устами... ну нетолько мёд пить...))) но есть одно но ,стабфонда как такового нет давно...)))
Остальные ответы
Hunab-Ku Просветленный (25907) 12 лет назад
С антикризисом
анатолий просековГуру (3007) 12 лет назад
а вы себе уй непытались отрезать чтоб уши неторчали??? ну адекватный такой подход ))) и к этой проблеме...))) и чё помогло???)))
Исаев Максим Просветленный (22557) 12 лет назад
С соотношением спрос/предложение на ММВБ.
RKJ Оракул (55343) 12 лет назад
ну мы типа выгоду от этого какую-то словим
Саша Кронштадтский Мастер (1230) 12 лет назад
Очевидно, с подъёма доллара.