Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему Вы такие загадочные?

Игорь Крыс Мыслитель (9049), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Мужики - пшли отселя!
Лучший ответ
Елена Мыслитель (5236) 12 лет назад
просто пока никто до конца не разгадал...:))
Остальные ответы
D-eva Просветленный (31360) 12 лет назад
возраст, возраст... ((((
Игорь КрысМыслитель (9049) 12 лет назад
Да ладно...
D-eva Просветленный (31360) да благодарю)))
Misses Smith Мудрец (10955) 12 лет назад
по природе.
Мужики - пшли отселя! - а что, заходили?? )
эх... опять опоздала)))))))))
Игорь КрысМыслитель (9049) 12 лет назад
А хочешь за всех отвечать?
Misses Smith Мудрец (10955) отвечаю тока за себя.Не плачу по чужим счетам))))
KПДНОЛЬ Мудрец (17455) 12 лет назад
Для Оно-зрителя-место есть! ?
:-)
Или возбуждение совсем уж неуёмно.. .
;-)
Игорь КрысМыслитель (9049) 12 лет назад
ону можно, смотрите.
М.K. Просветленный (40300) 12 лет назад
мы-разгадочные...
Игорь КрысМыслитель (9049) 12 лет назад
Ваша разгадочность -типа 203ю85767 х 546о284638ы2 =?
М.K. Просветленный (40300) одним словом-бесконечность....
НЕИСПРАВИМАЯ ОПТИМИСТКА Гуру (4352) 12 лет назад
Да вообще-то мы простодырые до безобразия. Но именно этого вы никак понять не можете. И ищете черную кошку там, где её нет.
Хотя, конечно, утверждение не абсолютно.