Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли москвичка, полюбив провинциала, бросить столицу и уехать "куда Макар телят не гонял"????))))))))

Doberman () Искусственный Интеллект (290547), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Zoya Искусственный Интеллект (137784) 12 лет назад
если он проживает в окрестностях Рима....
Остальные ответы
Викуся Мыслитель (7448) 12 лет назад
запросто, если он военный
Натусик Сс Мудрец (17395) 12 лет назад
могу!! ! только об этом и мечтаю!! !
честное слово. я не шучу. я даже умею доить козу. и крестиком вышивать.
заберите меня из этого дурдома!! !
Doberman ()Искусственный Интеллект (290547) 12 лет назад
ну что из одной окрайны москвы в другую окрайну готова перехать??))))))))))))))))
Вероничка Мастер (1229) 12 лет назад
Да! Я вот тоже из большого города к любимому в тьму тараканью и не жалею, зато любимый рядом!
ДжаКузи Мастер (1665) 12 лет назад
разум говорит нет )) а душа да )))
Rett Профи (524) 12 лет назад
иногда такое случается. но плюсов у тебя в статусе должно быть очень много...
Олег Ваулин Просветленный (23518) 12 лет назад
Это в Кудымкар что ли? Так это не далеко, только врядли, я туда только по делу поеду. А москвичка точно не согласится.
татьяна Мудрец (16234) 12 лет назад
Znau takyu syma6ed6yu po odnomy forymy.vsd pla4et teper.no vernytsya ne ho4et.
Senya Профи (582) 12 лет назад
Конечно, ведь в России, много мест не хуже, а даже лучше Москвы, да и если это любовь не важно куда ехать! triada020484@mail.ru
anabel Мыслитель (7351) 12 лет назад
я могу. но к счастью провинциалы до меня ещё не добрались)