Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда будет заседание Совбеза ООН по ужасным страданиям народа Франции c назначением нового президента Франции ?

Просветленный (34435), закрыт 3 месяца назад https://www.youtube.com/watch?v=hoL73VWur5c
Заседание Совбеза ООН по ситуации в Венесуэле - Франция предложила свои услуги по признанию и. о. президента Венесуэллы за 8 дней." />
Дополнен 3 месяца назад
https://www.youtube.com/watch?v=hoL73VWur5c
Заседание Совбеза ООН по ситуации в Венесуэле - Франция предложила свои услуги по признанию и. о. президента Венесуэллы за 8 дней.
Дополнен 3 месяца назад
11 неделя протестов во Франции - угроза для всего Мира .Пора было созывать Совбез ООН ещё вчера! Ядерная страна же ! https://www.youtube.com/watch?v=NCxlBIueTrA
Дополнен 3 месяца назад
С разгоном Народа при помощи газа и резиновых пуль, водомётов и избиений...
Дополнен 3 месяца назад
Другой пример. 10 или 15 миллионов сбежало с Украины за время страшного режима диктатора Порошенко - и никакой реакции ООН !
Дополнен 3 месяца назад
Даже Крым и Донбасс уже сбежали.
Дополнен 3 месяца назад
Итак, в этот раз 22 тысячи французов вышло на антиправительственные митинги во Франции - где реакция ООН, почему там никто не боится ядерной катастрофы, но дают 8 дней Венесуэле ?
Дополнен 3 месяца назад
С каких это пор деяния фашистов перестали волновать ООН ?
Дополнен 3 месяца назад
Если США что-то не нравится, или захотелось дармовой нефти, то пусть сперва переизберут выбранного "русскими хакерами" и лично Путиным президента США, вернут российскую дипсобственность в США и осудят за нацизм Украину и Францию.
Дополнен 3 месяца назад
Разведопрос: Егор Яковлев про нацистов в Европе:

https://www.youtube.com/watch?v=nuGIS3MpgHY

Франция: «цветная революция» для «золотого миллиарда»:

https://www.youtube.com/watch?v=cxK971SkfcM
Лучший ответ
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Максим Иванов Просветленный (25282) А кто вывозит их нефть? "В чём выгода Венесуэлы?" Тут непонятно, что вы имеете ввиду.
Комментарий удален
Максим Иванов Просветленный (25282) В апреле будет.
Комментарий удален
Эти Вторушин и Поджопников из кабинета на Лубянке чатятся, не поняла ещё что ли ??
Комментарий удален
Александр Шустов Мудрец (19478) В этом Великобритания похожа на Украину. Украина тоже все время уходит от России, Порошенко про войну твердит, но пуповину, т. е. газовую трубу, не хочет обрезать, торговый оборот с Россией растет. Посмотрим насколько сходство между Великобританией и Украиной будет прослеживаться в дальнейшем. но то, что руководство там и там одинаково подлое, это очевидно.
Комментарий удален
Олег Мудрец (17656) А, кто такой ООН, или ЕС когда бомбили СЕрбию, ООН дал добро, так пусть бомбят и ПАРИЖ
Комментарий удален
Разрушенной экономике, разворованной стране-никакая блокада нипочём:))) Когда вместо инженеров нефтедобычей руководят военные:) Что до Трампа, так ему больше делать нечего, как устраивать дефицит туалетной бумаги в банановой комунякской республике...