Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему когда хочется биться головой о стену, все стенки мягкие ...или это голова твердая?

Пользователь удален Мастер (1836), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521143) 12 лет назад
хочешь свою подставлю?? ? она крепкая!!!
Венедикт БогдановУченик (107) 12 лет назад
стенку?
Венедикт Богданов Ученик (107) она у тебя с собой))) ?
Остальные ответы
Вероничка Мастер (1229) 12 лет назад
Она просто уже отшибленная! А стены от прошлого раза ещё не отошли!
rosik melzel Просветленный (22273) 12 лет назад
Она просто уже отшибленная!