Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всё-таки замёрз омыватель:-( Кто знает,как отогреть?

AndrewS Мыслитель (9144), закрыт 12 лет назад
Незамерзайку купил, а толку?!
Лучший ответ
Заяц Искусственный Интеллект (222866) 12 лет назад
в сто первый раз - простейшая методика работает когда за бортом и минус 30:
пищевой п\э пленкой закутать морду лица машины (решетки, щели и т. п. ) , завести, 20-25 минут - отогревается и сливается замерзающее гуно
Остальные ответы
Андрей Неизвестный Мудрец (12468) 12 лет назад
Заедь на часок на платную теплую стояночку.
ТАТУИРОВКА Гуру (3097) 12 лет назад
машину прогревать ..долго и упорно
sobaka 80 Профи (947) 12 лет назад
дамой бачок и греть можно водчки на капать правда гайци будут обнюхивать )))))
Alex Gogh Профи (692) 12 лет назад
Заехать в отапливаемое помещение, например подземную стоянку, и подождать.
электрик Мастер (1172) 12 лет назад
налей горячей воды, если не отойёт только в отапливое помещение ии жди лета
Станислав Петрохалкин Мыслитель (8633) 12 лет назад
Как вариант заехать на мойку и пускай температуру побольш сделают!
Andrey Khan Мудрец (11958) 12 лет назад
на мойке отморозят, вотку заливай дешовую
Людмила Т Просветленный (36100) 12 лет назад
Снять на ночь бочек и захватить его домой. Делов-то. Если только у вас дома с отоплением все в порядке.
D.S.W. Ученик (111) 12 лет назад
поставь в теплый бокс на незамерзающей и прогони чтоб вода не осталась