Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите

Верусик Po Мыслитель (5784), закрыт 12 лет назад
какие можно использовать гадания на крещение, а то на сайтах только бред какой-то.
Лучший ответ
Сотниченко Алексей Ученик (209) 12 лет назад
Гадания и есть бред или гадаешь или нет!
Остальные ответы
katja Nieminen(тимофеева) Мастер (2004) 12 лет назад
бумагу комкай и жги .потом смотри на тень отбрасываемую бумагой от свечи на стену. Тарелку на которой бумага можно поворачивать. Топи воск и выливай одним махом в воду. Потом рассмотришь какая фигурка получилась.