Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем отличаются диски?

Flames Знаток (402), закрыт 12 лет назад
DVD+RW и DVD-RW ваще чо означаются плюсы и минусы на дисках на пустых
Лучший ответ
_Wwworm_ Мыслитель (6070) 12 лет назад
Вжик, дописывать можно и на "+" и на "-" дело тут действительно в отголоске войны форматов, а еще на DVD+можно записать 4.7 гига а на DVD-только 4.2 вот и все
Остальные ответы
Alex Искусственный Интеллект (117671) 12 лет назад
Сейчас уже ничем не отличаются.
Отголоски войны стандартов...
Максим Колосов Мастер (2298) 12 лет назад
+можно дописывать информацию. - нельзя
Esmina Мастер (1977) 12 лет назад
Раньше многие DVD-ромы не читали диски с минусом. А так ни какой.
Жоржетта Белая Мастер (2329) 12 лет назад
плюс это помоему одноразовый,
а минус много разовый, хотя минус более стандартный и тоже может быть одноразовым
Mister™© Мастер (1236) 12 лет назад
есть много разовые есть одноразовые ))
дима Знаток (384) 12 лет назад
я не знаю, но у меня комп не пишет -, ИЛИ плюс ЗАБЫЛ!