Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

была на других категориях -вопросов много а ответов нет,неужели все здесь все тусуются?

Наталия Филимонова Гуру (3201), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (529006) 12 лет назад
Главная » Общество, Политика, СМИ
Остальные ответы
RU.Санна.Mail. Просветленный (22153) 12 лет назад
Так нормальных только здесь встретишь!)))
Yelena Moia Просветленный (38889) 12 лет назад
Вы смотрите на счетчик сайта. Сейчас четыре тысячи, считайте, что 70% - здесь!
Флейта Оракул (61584) 12 лет назад
Молодежь - это молодость мира и кому как не ей находить правильные ршения в современном мире! Есть просто замечательные ребята! Привет всем и с добрым утром! Больших мыслей и больших свершений!