Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете..

Кулёма Искусственный Интеллект (139904), закрыт 5 лет назад
Должен ли практикующий хирург- травматолог, д. м. н... профессор.. разбираться в рентгеновских снимках?
Были с мужем на приеме у такого человека.. на просьбу - посмотрите снимки.. ответ - я не рентгенолог и не понимаю в снимках. Это как??
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333081) 5 лет назад
Естественно обязательно должен.
Если травматолог или хирург не смогут разобраться в рентгеновском снимке, то тогда они абсолютно не смогут определить что за патология, какой перелом (есть он или нет его) и т. д..
Рентгенолог просто даёт полное описание снимка.
Я работаю медсестрой в доме-интернате для престарелых и инвалидов, очень часто приходится возить проживающих в травмпункт. Постоянно рентгенолог там делает снимок, никогда его не описывает (точнее описывает, но потом), а сначала его после прояки отдаёт на руки пациенту и он с ним идёт к травматологу, там он смотрит на снимок, что за травма, говорит сразу что делать ещё до описания рентгенолога.

Поэтому ваш хирург безграмотный, сейчас к сожалению немало врачей сидят с покупными дипломами...
А то, что заведующий и профессор абсолютно не разбирается в рентгеновских снимках, это просто уже ни в какие ворота не лезет, как же он будет лечить пациентов, если сделают срочный снимок и его нужно будет немедленно посмотреть до описания рентгенологом...
Источник: Медработник.
КулёмаИскусственный Интеллект (139904) 5 лет назад
Галина, спасибо!!)
Галина Высший разум (2333081) Удачи Вам, рада была помочь.)))
Остальные ответы
☜S☞ Просветленный (24596) 5 лет назад
Конечно, он должен разбираться в анатомии, как и любой врач, а уж хирургу-травматологу, тем более профессору, д. м. н такой непрофессионализм и незнание не позволительно. Купил он что ли свое звание? Но возможно ортопед, рентгенолог в этом разбирается в этом получше. Как узкий специалист.