Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы считаете..

Кулёма Искусственный Интеллект (139904), закрыт 5 лет назад
Должен ли практикующий хирург- травматолог, д. м. н... профессор.. разбираться в рентгеновских снимках?
Были с мужем на приеме у такого человека.. на просьбу - посмотрите снимки.. ответ - я не рентгенолог и не понимаю в снимках. Это как??
Лучший ответ
Галина Высший разум (2333081) 5 лет назад
Естественно обязательно должен.
Если травматолог или хирург не смогут разобраться в рентгеновском снимке, то тогда они абсолютно не смогут определить что за патология, какой перелом (есть он или нет его) и т. д..
Рентгенолог просто даёт полное описание снимка.
Я работаю медсестрой в доме-интернате для престарелых и инвалидов, очень часто приходится возить проживающих в травмпункт. Постоянно рентгенолог там делает снимок, никогда его не описывает (точнее описывает, но потом), а сначала его после прояки отдаёт на руки пациенту и он с ним идёт к травматологу, там он смотрит на снимок, что за травма, говорит сразу что делать ещё до описания рентгенолога.

Поэтому ваш хирург безграмотный, сейчас к сожалению немало врачей сидят с покупными дипломами...
А то, что заведующий и профессор абсолютно не разбирается в рентгеновских снимках, это просто уже ни в какие ворота не лезет, как же он будет лечить пациентов, если сделают срочный снимок и его нужно будет немедленно посмотреть до описания рентгенологом...
Источник: Медработник.
КулёмаИскусственный Интеллект (139904) 5 лет назад
Галина, спасибо!!)
Галина Высший разум (2333081) Удачи Вам, рада была помочь.)))
Остальные ответы
☜S☞ Просветленный (24596) 5 лет назад
Конечно, он должен разбираться в анатомии, как и любой врач, а уж хирургу-травматологу, тем более профессору, д. м. н такой непрофессионализм и незнание не позволительно. Купил он что ли свое звание? Но возможно ортопед, рентгенолог в этом разбирается в этом получше. Как узкий специалист.
Деви Искусственный Интеллект (303827) 5 лет назад
Безусловно. Сколько же их, неучей развелось. Дмн? Явно докторскую ему кто-то пишет, не он.
punica Оракул (67796) 5 лет назад
Действительно странно. Нас принимал рядовой хирург когда был перелом и то разобрался в рентгеновских снимках без чьей либо помощи.
Sagitta Высший разум (266039) 5 лет назад
Должен-не должен... кому? Он, несомненно, понимает, но возиться с этим не хочет. Не барское это дело. Для этого есть специально обученные люди. Пусть они напишут заключение, он рассмотрит.
Tomаtik Оракул (95657) 5 лет назад
Всё он понимает, тем более, травма.
Пациенты встречаются всякие. Кто-то на основании его слов делает сам заключение, лечится, подаёт в суд и далее по тексту.
Этот просто отвязался от дальнейших вопросов не по его теме.
Все будет хорошо! Оракул (72045) 5 лет назад
Он просто отмазался. Конечно разбирается. Как бы он оперировал без снимка.
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (257781) 5 лет назад
Нахамил слегка, я бы сказала...
КулёмаИскусственный Интеллект (139904) 5 лет назад
Обидно как-то.. да..)
Евгения Григорьева Искусственный Интеллект (257781) Говорили мне умные люди держаться в медицине подальше от профессоров...
Бабетта **** Мудрец (19178) 5 лет назад
Считала, что должен... Хрен знает... Привет, Кулемочка!
КулёмаИскусственный Интеллект (139904) 5 лет назад
Привет, моя хорошая!))
наталья савкина Просветленный (49774) 5 лет назад
Ну так он жеж в рамках своей компетенции отвечает. Каждый врач за свою компетенцию деньги получает - вот и ваш не хочет с одной стороны чужую работу делать, с другой стороны не хочет лишать смежного специалиста работы.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (222947) 5 лет назад
у мужа спросила.. говорит не обязан... для этого есть рентгенолог и врач функциональной диагностики.. вообще-то вот у меня у ребёнка сколиоз.. ортопед нас отсылает на рентген.. я однажды ему сразу снимок притаранила.. он говорит отдайте в такой-то кабинет, мне нужно заключение.. значит точно они не в курсах..
КулёмаИскусственный Интеллект (139904) 5 лет назад
Ну он тоже сказал - у вас тут все написано в карте.. все хорошо. А лечащий врач что-то пела про смещение и подвивых..
Я не верю, что он не понимает. Прием бесплатный был, вот он и не хотел долго нас держать.
Шельма в сандаликах Искусственный Интеллект (222947) вот если брать по существу.. ну неужели чел, который сотрудничает и от которого зависит работа не понимает, что там на снимках.. явно понимает.. но не хотят.. а тут видать функции в положении записаны, что разные.. вот и выделываются..
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (472688) 5 лет назад
Конечно, должен. Ужас какой.
HaтaльяИскусственный Интеллект (232334) 5 лет назад
Да знает он, просто отмахнулся
/Bol'shoe Serdce/ Искусственный Интеллект (105513) 5 лет назад
Охххереть... должен уметь
HaтaльяИскусственный Интеллект (232334) 5 лет назад
Умеет все--но уже не хочет себя утомлять
Victor Bobo Искусственный Интеллект (252495) 5 лет назад
Наверно должен, раз каждый, кто купил дорогую камеру считает, что он - фотограф.
Долина Европы) Мастер (1812) 5 лет назад
Разумеется!
Тем более, если он профессор! Просто обязан! А то, что он сказал: "Я не рентгенолог и не понимаю в снимках"--хорошая отмазка. "Браво" ему за неё.
Похожие вопросы