Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вообще нужны ли людям СПЛЕТНИ ?

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Бурба Гуру (3685) 12 лет назад
не знаю нужны ли, а вот то что они работают -это точно! Ужасно не люблю болтавню за спиной!!!!
Остальные ответы
Елена Кузнецова Просветленный (20486) 12 лет назад
без них скучно ведь станет, бабушкам вовсе не о чем будет сказать..
****** Просветленный (25128) 12 лет назад
люди без них просто не умеют жить...
Marisha Профи (922) 12 лет назад
Dumayu nujni,eto chast nashey jizni,bez nih skuchno,da i ne mojem mi bez spletin,esli ne raspuskaem ih tak hot lyubim slushat ot drugih.
Наташа Пархоменко Гуру (4481) 12 лет назад
предпочитаю всё сказать в глаза, уважаю людей которые так же поступают по отношению ко мне. их я не боюсь, они не "воткнут нож в спину".