Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать, если не понимаешь свой почерк?

Владислав Какой-то там Ученик (95), закрыт 3 года назад
Ситуация такая: я учусь в колледже. Каждый день у нас по 4 пары. И на каждой паре мы целых два часа то и делаем, что пишем и пишем что-то в тетрадь. Иногда даже руки натирает от этого. Купил недавно ручку два дня назад - так в ней уже почти чернил не осталось, и это за два дня!

Так в общем, в чем суть: я не понимаю свой почерк. Преподы диктуют 5 предложений в за одну секунду, приходится писать быстро - иначе лекции тупо не будет. Я пытался писать по разному, но все время выходит какая-то хрень.
Чтобы вы не подумали, что я приукрашиваю, то фотографию своего почерка прилагаю.
Ну вот как по этим лекциям что-то учить??
Лучший ответ
Александр Алекс Мудрец (11391) 6 лет назад
пиши разборчивей
SoblaznМыслитель (8222) 6 лет назад
Это как в том анекдоте про ежика:
"Жили-были мыши. Все их обижали. Однажды пришли мыши к сове: — Мудрая сова, помоги! Все нас едят. Скоро нас не останется. Что делать? Подумала сова и говорит: — Мыши! Станьте ежами! Будете колючими и для охотников недоступны. Побежали мыши радостно: — Станем ежами! Станем ежами! Вдруг одна остановилась: — А кто-нибудь знает: как стать ежами? Никто. Побежали обратно к сове. — Сова! А как нам стать ежами? — Мыши! Идите на х%й! Откуда я знаю — как? Я не тактик, я — стратег! "
Остальные ответы
mic mic Просветленный (26147) 6 лет назад
диктофон купи
SoblaznМыслитель (8222) 6 лет назад
Учусь в колледже около 8 часов (с 8:30 по 15:30). Не думаю, что во-первых, мне хватит диктофона на такое продолжительное время (не разрядится)
А во-вторых, это же сколько времени потребуется, чтобы все прослушать и написать в тетрадь...
Владимир Костюк Искусственный Интеллект (128479) 6 лет назад
Пиши не всё, а только одну соль, без воды.
Maron Jojy Ученик (225) 4 года назад
Нет уверенности, что этот ответ будет актуален, но...