Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Винни Пух-это кабан или свинья?

Д Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ТИХОН Профи (636) 12 лет назад
мишка-любимая игрушка
Остальные ответы
Юлия Знаток (322) 12 лет назад
Это плюшевая игрушка
Esaul Мудрец (18435) 12 лет назад
вообще то медведь!
*** BEsT *** Профи (586) 12 лет назад
Это не кабан и не свинья, это МЕДВЕДКО. Потому что медведи любят мед.
тихий омут Профи (879) 12 лет назад
а ты даун или совсем даун
Сердешнаятымоя Мастер (2406) 12 лет назад
Это медведь. Читать больше надо.
Настасья Мыслитель (9800) 12 лет назад
Это медведь, но жрет он как свинья
Сергей Антонов-Питерский Просветленный (22319) 12 лет назад
А Ты, Буратино, бревно или полено ???Шутка !!))))
Сашуля Сашуля Ученик (219) 12 лет назад
кабан это Пятачок, а Винни - плюшевый медведь