
Ко мне домой проникли 2 выдрачки...,как ухаживают за Выдрачками, что они любят?

Редкий гусь Просветленный (24070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 12 лет назад
Проникли.. значит нуждаются в пристанище.. .
Можешь оказаться третьим лишним.. .
А ведь уже размечтался???
Остальные ответы
Светлана Письменнова Мыслитель (5497) 12 лет назад
они тебе сами покажут, что они любят))))))))))))))
Oksana Гуру (4055) 12 лет назад
ты в первый раз что ли?
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
это выдрачки??? ?

да гони их в три шеи!!!!))))))))).... задрочат же тебя!!!!)))))
Fucker Мастер (1211) 12 лет назад
Надо объяснить им что ухаживать должны они за тобой. А так же обхаживать и выдрачивать :)))))))