
Вот как понять СТАРЫЙ-НОВЫЙ год?

КТО - ТО Профи (966), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
berta Мыслитель (8782) 12 лет назад
Умом Россию не понять!
illusionПросветленный (30227) 12 лет назад
Влюблённый взгляд!
Скорее ошарашенный, в глазх двоится - как же, все праздники вдвойне!
Остальные ответы
illusion Просветленный (30227) 12 лет назад
Это специально, при думали что бы у иностранцев шарики за ролики заезжали
КТО - ТОПрофи (966) 12 лет назад
Я тоже иностранец, и что??? (в отлтчии от Вас)
Оська Гуру (3119) 12 лет назад
тоже самое что бескалорийный макдональдс
@iwo4ka Мыслитель (9083) 12 лет назад
"новый год" - это название праздника такое же как и "Пасха" например
старый праздник и год надо проводить - по этому так и получается нелепо))))
КТО - ТОПрофи (966) 12 лет назад
Радость спасибочки тебе, теперь понял. НО!!!!
@iwo4ka Мыслитель (9083) Приветик))) Ну и как встретил "старый-новый год" с частичкой "НО"??? или наоборот?)))
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
енто, до реформы времени было_))))))))))))))))по старому стилю))
Принцесса Цирка Знаток (315) 12 лет назад
Так же, как и Октябрьская революция в ноябре. Разница старого и нового стиля.
Типун Мыслитель (9909) 12 лет назад
Это контрольный в печень....
КТО - ТОПрофи (966) 12 лет назад
А ВОТ ТИПУН тебе за контрольный. Я еще продержусь, мля муду.