Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

NVIDIA GeForce 6600 GT

lx3 Мастер (1032), закрыт 12 лет назад
мерцает экран при запуске винды. сначала не часто потом чаще и чаще. карта накрылась? в мусорку?
Лучший ответ
Nikita Trance Профи (796) 12 лет назад
может контакт борохлит, попробуйте сначало прочистить или вытащить её и обратно вставить.
Остальные ответы
Андрей Гуру (4714) 12 лет назад
проверь дрова
также мог накрытся блок питания
- Мыслитель (7559) 12 лет назад
Попробуй обновить драйвер не получиться тогда в мусор
Crack Мастер (1413) 12 лет назад
Помимо всего прочьте, проверьте частоту обновления экрана
Dulka_Hakana Мастер (1464) 12 лет назад
Че вы к карте привязались! Можно еще и монитор проверить, другой подключить.
также правильно проверь частоту кдров и обнови драйвера
Проверь температуру видео! Не может она просто взять и накрыться!