Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где скачать драйвера на комп ?

SaturN Знаток (383), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andrew Oleynyck Мудрец (15706) 12 лет назад
на сайтах производителей комплектующих
Остальные ответы
Дамирка /LONER/ Дамирка Мыслитель (5607) 12 лет назад
на сайте производителя. определяешь какое железо установлено и качаешь.
Буланов Олег Знаток (420) 12 лет назад
На сайте того производителя какого у тя та или иная комплектующая вещь
Dima_NTFS >> Просветленный (27600) 12 лет назад
Для начала поставь everest там все есть