Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему потеря человека связанная с его смертью, останавливает жизнь другого любящего его?

Олеся Константинова Знаток (302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Мыслитель (6733) 12 лет назад
Трудно сказать. Но думается это всепоглощающая любовь. Она сродни привязанности очень сильной. Практически-зависимости. Но если дорога помять о любимом человеке. То в Вас есть продолжение отношений в светлой памяти. Во имя и вопреки!
Остальные ответы
Владимир Молоснов Мудрец (12689) 12 лет назад
Для перераспределения связи необходимо дополнительное Время :-))
Антрацит Фосфатов Гуру (4697) 12 лет назад
Потому что тот другой ни о чем не хочет больше думать.... вот и точка в его жизни...
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 12 лет назад
боль утраты, мы же не думаем о том, что вот душа попала в "рай"отмучился человек, теперь, дай Бох бабочкой порхает, нам себя жалко"как же мы теперь без него то????
Светлана Просветленный (29038) 12 лет назад
это зависимость, потеря, утрата чего-то важного.. . слишком многое для того, кто остался жить, было "завязано" на умершего.. . мы оплакиваем и "жить не можем" не без человека, а без того, что этот человек давал нам/делал для нас...
Оксана~ Мыслитель (9641) 12 лет назад
Потому что он был всей его жизнью.

А после.. . -тоже жизнь, только уже другая, наверное...))))
Анастасия Егорова Мудрец (11015) 12 лет назад
Бывает и такое. И это не правильно на самом деле. Нужно понимать, что все мы смертны. Умершего человека не вернуть, а наша жизнь продолжается. И он бы не хотел видеть наши страдания по поводу его смерти, правда!
IG Мастер (1806) 12 лет назад
Наверное это привязанность, и как ту уже верно заметили, эгоизм.
Мы думаем о том, как Нам без него плохо, и совсем не думаем о том, как Ему без нас хорошо, ну конечно тоже может быть плохо если он так же бл привязан. Мне кажется что мы эгоистично относимся к жизненному пути человека. Каждый из нас здесь по делу. И знакомы мы, потому что цели общие.
Если смотреть на уход ближнего своего, как на выполеннную задачу, что отвоевал человек и его повысили. И теперь перевели в другой офис, поудобней, где окна побольше и зпрплата повыше.
То вроде полегче становится.
Горько только что больше не увидишь его живьём, таким каким любил.
Но живы они в нашей памяти и в наших сердцах.
Не стОит сильно горевать, просто пути разошлись, а может потом, в будущем, сойдутся снова ::)
Надежда Яблокова Просветленный (43400) 12 лет назад
Не останавливает, а замирает на какое-то время. Пройдёт время, и жизнь потихоньку двинется дальше, уже без любимого человека. Двинется, когда притупится боль утраты, когда перестанешь себя укорять в том, что несправедливо обошлась с ним в какие-то моменты и не всё сделала для того, чтобы этого не случилось. Лучше не оставаться одной. стараться быть с друзьями, которые разделят с тобой эту боль.
Елена Ильина Просветленный (44057) 12 лет назад
Потому, что многие люди не умеют правильно проходить травмирующую ситуацию. Горе должно стать не началом падения человека, а наоборот, "особой точкой" для дальнейшего жизненного пути. Чем больше радости и счастья испытывают люди на Земле, тем легче и светлее дорога ушедших душ.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (190385) 12 лет назад
Наверно, потому, что не любил, а жил за счет любви другого, как бы это жестоко ни звучало. Если любишь, разве можешь остановить свою Любовь?
Любви и понимания вам!
Ульяна Аминова Мудрец (14132) 12 лет назад
потому, что любящий.
был бы равнодушным, жил бы дальше, словно ничего не случилось.
Nasten'ka Знаток (413) 12 лет назад
Время лечит все, каждый человек имеет право скорбить столько, сколько нужно его сердцу и с эти ничего не поделаешь, остается только ждать ...