Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в Питере +5!!! вчера нашёл чистую лужу и поездил по ней, а Вы как смываете реагенты?

бухарик Просветленный (39135), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (6804) 12 лет назад
"Есть такие специальные люди.. это очень специальные люди"(с))))) )

Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138808) 12 лет назад
На авто мойке, а в луже их думаешь мало !
бухарикПросветленный (39135) 12 лет назад
а на отшибе, тама не сыпят.
хде та лужа - поеду мыться)) с прошлого года не купалась!!
Юля Мудрец (13309) 12 лет назад
мы на мойке их смываем) )
чистые лужи оставляю воробушкам покупаться
ЁлКо Оракул (68382) 12 лет назад
Я на мойке тока!
У нас лужи будут тока месяцев через 5((((((((((((((((
Источник: не будуж стока ждать)))))))))))))
лена конопатова Оракул (68332) 12 лет назад
Только на мойке. Мороз двадцать градусов и снег, а так бы на речку говнотечку сьездил да помыл.
abrbabr Искусственный Интеллект (112189) 12 лет назад
а кто сказал что в луже реагентов нету?
я обычно делаю это на мойке, не только реагенты, но и грясь смываю.
СМЕЛАЯ 54 RUS Просветленный (33715) 12 лет назад
у нас как и у Ш-М до луж ещё как до луны пЁхом, да и дороги у нас обычно песочком присыпаны.. . так что мойка.. . мойка.. . и ещё раз мойка...
Источник: Нск