Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кризис подталкивает Россию к долговой пропасти?

sandino Просветленный (42783), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лев Барашков Мудрец (11606) 12 лет назад
Думаю, да. Ситуация повторяет в точности американскую. Должники по ипотеке заняли у банков 975 млрд рублей и боюсь что больше 40% не сможет платить-как следствие это обвалит рынок недвижимости и пошло поехало
Остальные ответы
Alexey Voda Гуру (3146) 12 лет назад
Чушь, Россиия сама всем в долг даст и еще останется.
Вовка Тухис Мыслитель (6242) 12 лет назад
Да где вы видите пропасть? Да там ямочка небольшая!
счетовод Просветленный (41722) 12 лет назад
кризис подталкивает грузию к яме.. уже набрали денег в МВФ ...а чем отдавать то будете? баранами?