Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мужчины не умееют утешать женщин??? не все конечно, но их очень много.)))

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
приветики сладенькие!!!)))

Лучший ответ
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521143) 12 лет назад
потому что этому НАДО УЧИТЬ МАМАМ....
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 12 лет назад
в точку зая!!!)))
Остальные ответы
Ксения Сергеева Мудрец (18196) 12 лет назад
не такие эмоциональные потому что.
Bywalyj Оракул (54570) 12 лет назад
Утешение и жалость унижают человека, а мужчина существо благородное!
праведник Просветленный (29301) 12 лет назад
"муси-пуси" разводить? Зачем? Жалко конечно, но мы не многословны)))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521143) 12 лет назад
вы равнодушны иногда ...
и вам это кажется унижением, ОРЛЫ ГОРДЫЕ....
Alone Оракул (95971) 12 лет назад
я бы тебя утешил милая, но ты же мне весь моск ураганом снесешь!)))
Источник: приветики)))
всех кАзлов в топкуГуру (4053) 12 лет назад
неть, тока чуток. хи!!! целум!!!)))
Евгения Алехина Мыслитель (8056) 12 лет назад
Если кто-то утешает тебя не так, как тебе того хочется, это еще не значит, что он не умеет утешать.