
Мужчины, вы в клубе со своей девушкой/женой, а она..

Пользователь удален Мастер (1292), закрыт 12 лет назад
..вышла на середину танцпола и крутит и трясёт жопой со всей силы, так, что перья летят, ваши действия??
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2004) 12 лет назад
вытолкать ее и самому трясти жопой со все силы :)
ДупаЗнаток (259) 12 лет назад
Класс!! Вот это я понимаю. Настоящий шоколадный заяц!!
doctorpozitivПросветленный (23544) 12 лет назад
Маладца!!!
Остальные ответы
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
это нормально и красиво. она ж не трахается там ни с кем)
anastasia Мудрец (15895) 12 лет назад
а я так делала.. пару раз..)
Rock Профи (677) 12 лет назад
Это всего лиш танец! Даже если с ней будут танцевать то не вижу ни чего такого старшного!