
Что общего между словами "инет" и "минет"?))

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
похожи ведь))?
Дополнен 12 лет назад
больше творческого подхода, друзья, стихи давайте!)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2004) 12 лет назад
ээээ 4 буквы...: ) если я правильно посчитал.. идущие в том же порядке...
Остальные ответы
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218568) 12 лет назад
Похожи, слов нет, а на вкус - тебе судить.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117741) 12 лет назад
Сколько тем и другим не занимайся - детей не будет!!!!)))))))))))
Girl Sekret Мастер (1281) 12 лет назад
в инет зашла я как-то раз
минет по ходу делая
сказала там, что я не блядь
и что уроки делаю)
Изольда Иосифовна Мыслитель (6159) 12 лет назад
думаю, что " инет" это произношение слова "минет" девушкой, у которой не закрывается рот после вышеозначенного действия :)
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как- нибудь,
В инет "приходит "недоторга,
"Выходит"-суперсекси-жуттть!! !
Дает по максимуму знаний
Межгалактический инет
Здесь каждый юзер без метаний
Напишет правильно-МИН-НЕТ)))))))))))))