Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас дома есть личное пространство, куда вы никого не допускаете?

LORA Искусственный Интеллект (106215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
татьяна Просветленный (26567) 12 лет назад
я никого не допускаю только в свою сумку. это запрещено под страхом смертной казни)))))
Остальные ответы
куКуляяяяяяяяя Профи (860) 12 лет назад
моя комната. Перед тем как зайти, все стучат и спрашивают разрешения войти
Анна Мастер (1183) 12 лет назад
Нет, но хотолось бы.
Анатолий Подплетний Оракул (51810) 12 лет назад
Хороший и редкий вопрос! Есть! Если у вас нет то отметьте это себе!
VikO Мудрец (11043) 12 лет назад
Нет, оно скорее во мне.
Alfa Оракул (82395) 12 лет назад
Моя комната, доступ только мне и собаке.
anna voronova Мастер (1769) 12 лет назад
Eсть, это мой шифонер. ( или kak oн там правильно пишется?)
King Ученик (91) 12 лет назад
У меня увы нет. Но оно должно быть без обсуждения! У каждого человека должен быть свой мирок!
ЭРHИ ЯTAГAH Просветленный (24044) 12 лет назад
Конечно есть. На подоконнике, в цветочных горшках, там мое хобби.
Кася Мудрец (14659) 12 лет назад
есть. шкаф с рукодельем. туда никто не лазает. потому что мои нитки и бисер никому нафиг не нужны :)
Лина Мудрец (10768) 12 лет назад
я всегда его находила или отвоевывала))))))
Екатерина Искусственный Интеллект (118561) 12 лет назад
да, конечно, и оно есть везде, и не только дома