Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Разлуке есть высокое значенье. Какое?

Любовь Мудрец (13281), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Колесова Мастер (2390) 12 лет назад
Никакого высокого значенья в разлуке нет! И слово то само какое то горькое.. .

С любимыми не расставайтесь
Всей кровъю проростайте в них
И каждый раз на век прощайтесь
Когда уходите на миг...
Остальные ответы
***Queen*** Мастер (1378) 12 лет назад
конечно есть, начинаешь ценить только тогда когда теряешь, а когда имеешь то что есть-не ценишь
Улыбка Мыслитель (5193) 12 лет назад
В разлуке есть высокое значение:
Как ни люби, хоть день один, хоть век,
Любовь есть сон. А сон – одно мгновенье… .
И рано ль, поздно ль пробужденье,
А должен, наконец, проснуться человек.
Источник: Ф. И. Тютчев
Почему все так? Мудрец (16157) 12 лет назад
есть разлука, значит может быть и встреча.
а при встрече после долгой разлуки появляются другие ощущения
Ира Кузнецова (Груздева) Мыслитель (8751) 12 лет назад
"Большое видится на расстоянии! "
Только в разлуке можно по-настоящему осознать насколько дорог тебе человек!
У меня именно так всё и получилось, только благодаря разлуке!