Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему на хоккейных и футбольных матчах не выступают в перерывах группы поддержки (ка это принято на баскетбольных, воле

. Профи (605), закрыт 12 лет назад
йбольных матчах)?
Лучший ответ
СЕлена Просветленный (32958) 12 лет назад
На хоккее девчушки зажигают, это точно, сама присутствовала и видела, во всяком случае, в Москве, динамовская группа поддержки.
А на футболе в перерыве вполне можно было бы это организовать, только их надо выпускать человек 100 и на экране еще показывать при этом, тогда будет эффект
.Профи (605) 12 лет назад
А на хоккее прямо на льду в перерыве выступают? Я давно не была на хоккее, видла толькона трибунах как девчонки танцевали!
СЕлена Просветленный (32958) Привет! Я сама давно не была, на льду никогда не видела выступающих девушек. Но если бы они выступали, логичнее их было бы поставить на коньки 8-)))
Остальные ответы
Алексей Мастер (2150) 12 лет назад
на футболе будет не особо видно красоту исполнения поддержки, потому что поле огромное для этого, а на хоккее тупо лед... йбольных матчах!!! аааааааххххаахахахахаааааа дааа.
Антон Лебедев Ученик (188) 12 лет назад
Ну незнаю незнаю. У нас В Перми и на футболе и на хоккее выступают!! ! Даже оч красиво.
Павел Кругленко Искусственный Интеллект (210622) 12 лет назад
Нужно внести это предложение . Будем работать над вашей просьбой.
Temirgaly Ussenov Мастер (1411) 12 лет назад
Прикинь, на лед выбегут, запарятся! на коньках кувыркаться А там еще машина эта лед заливает в перерывах - как задавит, блин.. . А вообще: танцуют же девченки на матчах хоккея.
Ну а на футболе перерывов нема ведь. Только один: 15 минут. И так же бываеет, что выступают.
Лысый брюнет Мудрец (17637) 12 лет назад
да потому что газон футбольный надо беречь, а группа поддержки сделает из него за пять минут огород. То же самое можно и о хоккее сказать, лёд испортится.
Mystery... Гуру (2655) 12 лет назад
Не знаю как у вас, а у нас в Балашихе МО на хоккейных матчах оч даже выступают
Fizorg Гений (66655) 12 лет назад
Выскажу собственное скромное предположение.. .
Думаю здесь стоит отталкиваться от места проведения тренировочных занятий черлидеров в 99% случаев-это спортивный зал, танц-класс или другая рекреация с плоским покрытием, пригодным для выполнения акробатических, танцевальных движений, групповых поддержек и т. д.
вряд ли стуктура футбольного газона или льда способствует выполнению вышеуказанных элементов =))
так что спортивный зал, особенно с качественным современным покрытием является наиболее благоприятным по биомеханическим характеристикам!
Вообщем не буду углубляться.. . но суть такова что количество и качество черлидеров диктуется условиями подготовки.
Безусловно есть и акробатические ледовые шоу, но это больше уникальное, дорогостоящее, почти цирковое явление, нежели массовое =))
да и к тому же выделение черлидинга в отдельный вид спорта повлияло положительно, ещё больше увеличив число коллективов поддержки.. .

и опять таки требования вполне взаимосвязаны именно со спортивными залами...
Источник: Привет! Как жизнь молодая?
.Профи (605) 12 лет назад
Привет!!! Жизнь прекрасна, в новый год с новыми планами)))) А у тебя как?
Fizorg Гений (66655) А у меня Новый год с новыми победами =))
Daniel Мудрец (10072) 12 лет назад
Щас Выдут Девушки на поле в бутсах и все мужики выключат телик оно нам надо?) Хоккей Мужской вид спорта) Ну естесна))) ) Поле большое На Баскетболе Мужыкам не главное как они разминаюцо и выступают) а Главное Сиськи)))
Источник: Здравствуйте Татьяна)!
.Профи (605) 12 лет назад
Привет, Даня)))!
Тони Оракул (63399) 12 лет назад
на хоккеном матче холодно а в перерыве футбольного плохо видно