Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто был назван лучшим футболистом 2008 года?

НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380407), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
= Квазимодо на шпильках = Мудрец (18750) 12 лет назад
В России - Юрий Жирков (ПФК ЦСКА и Сб. России)
В Мире - Криштиану Роналду ("МЮ" и Сб. Португалии)
Остальные ответы
петр птицын Гуру (4805) 12 лет назад
Егор Жирков в РФ
Лысый брюнетМудрец (17637) 12 лет назад
это что за футболёр такой?
Сергей !Профи (789) 12 лет назад
Вот лол!!!Его завут ЮРИЙ!
SULTAN Профи (962) 12 лет назад
криштиану роналду
Мария Гуру (3427) 12 лет назад
Юрий Жирков, а золотой мяч получил Роналду
Веселый Павлик Гуру (2632) 12 лет назад
У нас Жирков, по миру Криша Роналду
Graff Гуру (3126) 12 лет назад
Рональдо ((Хотя Месси все равно лучше))
Mystery... Гуру (2655) 12 лет назад
Жирков, Роналду симмулянт!!!!
Алан Дзагоев Ученик (25) 12 лет назад
Криштиано Роналдо, и он же получил мяч золотой
Жека Мастер (1039) 12 лет назад
Португалец - Cristiano Ronaldo
SERGINHO Мудрец (11580) 12 лет назад
Полузащитник «МЮ» Криштиану Роналдо стал обладателем приза лучшему игроку 2008 года по версии ФИФА. Вчера на гала-церемонии Международной федерации футбола в Цюрихе награду ему вручил Король футбола Пеле.

Победитель был определен по результатам опроса тренеров и игроков национальных сборных, входящих в ФИФА. Другими кандидатами были Лионель Месси, Кака, Фернандо Торрес и Хави. Лучшей футболисткой года стала бразильянка Марта.

Напомним, что ранее Роналдо также стал лучшим футболистом года по версии журнала «France Football».

DiMaSiCk_99 Знаток (495) 12 лет назад
3 января 2008 года был признан Kaka в этом году - Critiano Ronaldo
«Ron» Мастер (1370) 12 лет назад
Криштиану Роналду