Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли поклонники фильма ВОРОН???И чем он вам нравится???

_LA_ Знаток (359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ЗлоКа Профи (858) 12 лет назад
Если только Самый первый Ворон! ! С Брэндоном Ли! ! остольные Вороны мне совсем не нравиться! ! А нравиться, не знаю просто как то в душу прямо залез этот фильм!!
Остальные ответы
Илья Кручинин Мастер (1206) 12 лет назад
Я... Просто фильм красивый... Мне нравится сам сюжет... 1 часть самая лучшая... =)
Chak Гуру (3813) 12 лет назад
Первый фильм нормальный.
Ольга Фадеева Мудрец (14706) 12 лет назад
Брендон Ли и этим все сказано
Sanchez Знаток (279) 12 лет назад
Мне он нравится музыкой и темой фильма!
S-[Kill]-M 28 Мудрец (10513) 12 лет назад
Атмосферой. Есть в нём что-то чарующее, реальная мистика, неспроста Ли погиб на съёмках...