Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какие коктейли можно приготовить из бакарди ОРО или как вкуснее его попить

гавр Мыслитель (8403), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
saar Мастер (1372) 12 лет назад
BACARDI Acapulco
Состав:
20 мл рома BACARDI Oro
20 мл текилы
50 мл сока ананаса
10 мл сока грейпфрута
Способ приготовления:
Смешайте в шейкере со льдом.
Коктейль подается в охлажденной коктейльной рюмке Мартини без льда.

BACARDI Aloha
Состав:
15 мл рома BACARDI Oro
10 мл Martini Rosso Dry Vermouth
10 мл конъяка
10 мл джина Bombay Sapphire
15 мл сока лайма
30 мл содовой
Способ приготовления:
Смешайте в шейкере со льдом золотой Бакарди, Мартини, джин Бомбей Сапфир, коньяк и сок лайма.
Перелейте в высокий стакан на 2/3 заполненым льдом.
Добавте содовой и украсьте долькой лайма.

Коктейль BACARDI Aнти-Фриз
Состав:
20 мл рома BACARDI Oro
15 мл арбузного ликера
90 мл сока ананаса
30 мл sour mix
15 мл сахарного сиропа
измельченный лёд
Способ приготовления:
Смешайте в блендере до получения однородной массы.
Подавайте в коктейльном бокале «Харикейн» .

Коктейль BACARDI Bolo
Состав:
40 мл рома BACARDI Oro
15 мл сока лимона
15 мл сока апельсина
1/2 чайной ложки сахара
40 мл рома BACARDI Oro
90 мл клюквенного сока
30 мл кокосовых сливок
измельченный лёд
Способ приготовления:
Смешайте в шейкере со льдом все ингридиенты, налете в охлажденную коктейльную рюмку «Мартини» без льда и украсьте долькой лимона.

Коктейль BACARDI Boston Freeze
Состав: 40 мл рома BACARDI Oro
90 мл клюквенного сока
30 мл кокосовых сливок
измельченный лёд
Способ приготовления:
Смешайте в блендере до однородной массы. Подавайте в коктейльном бокале «Харикейн» .
Напиток можно украсить 3-я клюковками или коктейльной вишенкой

Коктейль BACARDI El Presidente
Cостав:
40 мл рома BACARDI Oro
Сок одного лайма
5 мл ананасового сока
5 мл Гренадина
Способ приготовления:
Смешайте в шейкере со льдом и налейте в охлажденную коктейльную рюмку «Мартини» без льда.

Коктейль BACARDI Fiorenza
Cостав:
30 мл рома BACARDI Oro
10 мл амаретто
60 мл Колы
Способ приготовления:
Смешайте вшейкере со льдом золотой ром Бакарди и амаретто.
Подавать в низком широком стакане для виски заполненном льдом

Коктейль BACARDI Fireman’s Sour
Cостав:
40 мл рома BACARDI Oro
Сок одного лайма
1/2 чайной ложки сахара
10 мл гренадина
Способ приготовления:
Смешайте все в шейкере с измельченным льдом.
Подавать в охлажденном коктейльном стакане «Маргарита» .
Коктейль можно украсить долькой лимона или коктейльной вишенкой.

Коктейль BACARDI Sunny Sour
Cостав:
50 мл рома BACARDI Oro
20 мл лимонного сока
1/2 чайной ложки сахарной пудры
измельченный лёд
Способ приготовления:
Смешайте в блендере до получения однородной массы.
Подавайте в бокале «шампанское блюдце» .
Коктейль можно украсить лимонной долькой или вишенкой.

Коктейль BACARDI Sweetie
Cостав:
20 мл рома BACARDI Oro
15 мл амаретто
90 мл яблочного сока
измельченный лёд
Способ приготовления:
Смешайте в блендере до получения однородной массы.
Подавайте в коктейльном бокале «Маргарита» .

Коктейль BACARDI Tu Tu Cherry
Cостав:
30 мл рома BACARDI Oro
10 мл вишневого ликера
60 мл апельсинового сока
90 мл клюквенного сока
Способ приготовления:
Смешайте всё в шейкере со льдом.
Перелейте в высокий стакан на 2/3 заполненым льдом.
Украшение – ? дольки апельсина и коктейльная вишня

Коктейль BACARDI Вокруг Света
Состав:
20 мл рома BACARDI Oro
10 мл конъяка
40 мл сока апельсина
30 мл sweet or sour mix
10 мл Amaretto
измельченный лёд
Способ приготовления:
Смешайте в блендере до получения однородной массы.
Подавайте в коктейльном бокале «Харикейн» .
Коктейль можно украсить долькой апельсина.

Коктейль BACARDI Миндальная Страсть
Состав:
30 мл рома BACARDI Oro
10 мл амаретто
5 мл абрикосового ликера
60 мл свежевыжатого сока апельсина
Способ приготовления:
Смешайте все ингридиенты в шейкере со льдом и подавайте в высоком стакане на 2/3 заполненым льдом.
Украшение – дольки апельсина и коктейльная вишня.

Ну много еще коктейлей можноописывать:))
Остальные ответы
Изольда Иосифовна Мыслитель (6159) 12 лет назад
попейте со льдом - не ошибетесь: ) зачем портить такой приятный вкус и аромат? можете немного запивать колой:)
Kokowaah Мастер (1046) 12 лет назад
Мохито
Изольда ИосифовнаМыслитель (6159) 12 лет назад
мохито из бакарди супериор :)