Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если и хочется и колется..что вы думаете о служебных романах?

Роза* Мудрец (11339), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
праведник Просветленный (29301) 12 лет назад
"Наша с ней основная задача - незастуканными быть на месте
Явки, пароли, чужие дачи и дома надо быть в десять
Она прячет улыбку и слезы, она редко мне смотрит в глаза
Мы спешим разными дорогами на один вокзал... "
Романтика отношений)))) )
Остальные ответы
ЕЛЕНА Мыслитель (9930) 12 лет назад
Юбочка порвалась,... а плакать не надо.. . :)))
*** Мудрец (15174) 12 лет назад
Не спи там, где работаешь.
Народная мудрость
Цирцея @ Профи (931) 12 лет назад
Ну если очень хочется, то можно)) )
Мне кажется, что это очень захватывающе, будет потом что вспомнить)))))
Горохова Евгения Профи (714) 12 лет назад
нельзя мешать работу с личной жизнью.
ничего хорошего все равно не выйдет, ни там, ни там.
Танюша Просветленный (44780) 12 лет назад
Уже надоели, уже не допускаю.
Мыслящий Х Ученик (219) 12 лет назад
Думаю, что главное, чтобы стол не развалился ))))
А о чем еще думать?
Елена Профи (895) 12 лет назад
Служебный роман . .захватывающая штука, но ничего хорошего из этого не получается.
Надежда Мастер (1122) 12 лет назад
чем колется?
если романов служебных - больше чем два за время пребывания в данной организации, то грош цена таким романам. а если это перерастет, например, в свадьбу? что ж теперь, вообще искобчить служебные романы из жизни? а про то "что ничего хорошего не выйдет" - не надо слушать посторонних, да к тому же и не знакомых людей
алекс **** Знаток (342) 12 лет назад
лучше не стоит потом сама пожалеешь
Алёнка Мастер (1702) 12 лет назад
Служебный роман-дело хорошее Но есть несколько правил, которые вы должны для себя решить, если вы на все эти правила даете свое согласие, почему бы и нет. 1.Быть осторожным. 2.Хорошо подумав, решить для себя (если у партнера есть вторая половинка), что вы никоем образом не будете вторгаться в его личную жизнь. 3.Служебный роман-это очередное ваше приключение (как и в любом приключении, есть фос-мажорные обстоятельства) 4.Нельзя афишировать эти отношения (это ничего хорошего не принесет ни вам, ни партнеру) 5.Время (располагаете ли вы вместе с ним одинаковым свободным временем) 6.Долгосрочность ( роман, как обычно бывает по времени очень кратковременным, большая редкость романы-долговременные и переходящие в постоянные, а так же заканчивающиеся ЗАГСом) 7. Действительно ли вам это все нужно? .
И как только вы для себя решите все эти правила, вы сами созреете для ответа на свой вопрос. Желаю удачи.
lenusik Мыслитель (8785) 12 лет назад
Если один из героев служебного романа в браке., а второй нет-отрицательно. Если люди свободны и их отношения завязываются на работе-это лучше. но как потом там работать. если расстанетесь не очень?? ? Все-таки на работе надо работать.
Игорь Румянцев Мыслитель (6048) 12 лет назад
До добра, очень редко доводят такие романчики!!!
Источник: личный опыт